Тормоз Racing Line 2016

Новый товар

Тормоз Racing Line модели 2016 года, с диаметром цилиндра тормозной ручки 14 мм.

Подробнее

5 177 грн.

-15%

6 090 грн.

Ваша цена

Предложите вашу цену

Тормоз Racing Line 2016

Тормоз Racing Line 2016

Тормоз Racing Line модели 2016 года, с диаметром цилиндра тормозной ручки 14 мм.

Ваше предложение :

* Обязательные для заполнения поля

  или  Отмена

• Вы можете зарезервировать заказ, указав сроки резерва в коментариях к заказу.

• Резервирование подтверждается менеджером после оформления заказа путем оповещения на ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа.

• Срок и возможность резерва обговаривается индивидуально и зависит от заказываемых товаров и возможностей магазина и не может превышать 1 месяц.

• На зарезервированные товары со скидкой не действует срок окончания скидочного периода.
• Вы можете оформить предзаказ на товары, которые в таблице наличия имеют кнопку: под заказ

• Для этого свяжитесь с нами:
Цена для покупки одного товара снижена на 15 %
Картинка Цвет Атрибут4 Цена Без скидки Нал. Кол-во Купить
Тормоз Racing Line 2016 Без торм. колодок 5 177 грн. 6 090 грн.
Тормоз Racing Line 2016 Без торм. колодок 5 177 грн. 6 090 грн.
Тормоз Racing Line 2016 C торм. колодками 6 163 грн. 7 250 грн.
Тормоз Racing Line 2016 C торм. колодками 6 163 грн. 7 250 грн.
 Товар есть на складе
 Товар закончился
 Товар закончился, но можно сделать предварительный заказ

Описание

Ободной гидравлический тормоз Racing Line модели 2016 с обновлённой моделью корпуса тормозной ручки и тормозного рычага.
Тормоз полностью готов к установке и использованию!

  • Высокое качество фрезерной обработки корпуса тормозной ручки и бачков-цилиндров тормоза Racing Line 2016 обеспечивает его надёжность и небольшой вес.
  • Улучшенная конструкция тормозного рычага с прекрасной эргономикой.
  • Фрезерованный тормозной рычаг под 4 пальца даёт 16% больше мощности в сравнении со стандартными рычагами Magura 2005 под 2 пальца.
  • Новая конструкция тормозного рычага на 5 г меньше старой модели.
  • Обе стороны корпуса ручки имеют фрезерованные углубления для уменьшения веса, места облегчения инкрустированы карбоновыми пластинками.
  • Дизайн тормозной ручки «Flip-flop» — двусторонняя, для установки ручки тормоза под левую и правую руку. Логотипы на обеих сторонах ручки.
  • Шарнирная конструкция зажима крепления к рулю позволяет снимать тормозную ручку не снимая грипсы.
  • Внутренний винт-заглушка М6 заменён на более традиционный болт-заглушку М6 с нейлоновым шайбой уплотнителем.
  • Титановая ось рычага 6 мм.
  • Алюминиевый поршень цилиндра диаметром Ø14 мм (фрезерованный, красного цвета) с двумя сальниками производства Италии.
  • Один цилиндр с резьбами под штуцера M8/M8, второй с резьбами M8/M6.

Обратите внимание:
Не снимайте и используйте конусные защитные чехлы штуцеров на концах гидролинии, которые идут в комплекте с тормозом. Чехлы позволяют избежать залома гидролинии при случайном ударе или задевании ногой.

  • Длина гидролинии составляет 123 см
  • Тормоз может быть установлен на рамы и вилки имеющие 4х болтовые крепления для ободного гидравлического тормоза.
  • Комплектация:
    • тормоз Racing Line(без колодок, без 4-болтовых креплений) — тормоз в сборе и готов к установке и использованию. Поставляется в оригинальной упаковке Racing Line.
    • тормоз Racing Line(c колодками Racing Line «TNN LGM Green», без 4-болтовых  креплений) — тормоз в сборе и готов к установке и использованию. Поставляется в оригинальной упаковке Racing Line.
  • Цвет: в красном анодировании, черное анодирование.
  • Вес: 202 г что на 16 г легче прошлой модели тормоза.

Обратите внимание:
Рекомендуется использовать масло Magura Royal Blood.
Другие минеральные масла могут негативно повлиять на работу тормоза.

Запрещается использовать тормозную жидкость DOT!

Обратите внимание:
Для прокачки тормоза необходимо использовать штуцера с укороченной длиной или не полностью вкручивать штуцер в отверстия для прокачки. Вкручивая штуцер на полную длину в отверстия для прокачки на тормозной ручке и на бачке-цилиндра, может быть повреждено цилиндрическое отверстие штуцера, который идёт с уплотнительным кольцом. Повреждение нижней части цилиндрического отверстия может привести к повреждению уплотнительного кольца оригинального штуцера, что приведёт к нарушению герметизации и протечке тормоза.

Видео-инструкция по обслуживанию и прокачке тормоза Racing Line на сайте производителя.

Характеристики

Материал Корпуса и бачков — алюминий 6061-Т6, фрезерная обработка; Болты, штуцера и заглушки — титан ТС4; Толкатель и регулятор подвода колодок TPA — алюминий 6061, фрезерная обработка
Диаметр диаметр цилиндра торм. ручки Ø14 мм.
Совместимость тормоз может быть установлен на рамы и вилки имеющие 4х болтовые крепления для ободного гидравлического тормоза.
Вес 202 г — на 16 г легче прошлой модели тормоза.
Цвет красный с золотыми титановыми соединениями; чёрный с радужными титановыми соединениями.
Особенности один цилиндр с резьбами под штуцера M8/M8, второй с резьбами M8/M6. Поршень торм. ручки с 2 сальниками производства Италии. Длина гидролинии 123 см.
Комплектация 1. Тормоз Racing Line(без колодок, без 4-болтовых креплений); 2. Тормоз Racing Line(c колодками Racing Line «TNN LGM Green», без 4-болтовых креплений)

Отзывы

Написать отзыв

Тормоз Racing Line 2016

Тормоз Racing Line 2016

Тормоз Racing Line модели 2016 года, с диаметром цилиндра тормозной ручки 14 мм.