Каталог
Загрузка ...
Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 19, 20, 24 и 26 дюймов для триала и стрит-триала.
Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время з...
Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 19, 20, 24 и 26 дюймов для триала и стрит-триала.
Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.
Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)
Основные материалы из которых производятся покрышки это резина и компаунд.
Резина получается путем добавления в синтетический каучук серы и различных наполнителей (обычно сажи) с последующей вулканизацией. Из-за большого количества наполнителя резко ухудшаются свойства резины, в первую очередь износостойкость, но стоимость снижается чуть ли не в геометрической прогрессии.
Компаунды — композиции на основе различных моно- и полимеров. В производстве более дёшевы, чем резина, а по своим качествам (в первую очередь это меньшее сопротивление качению) превосходят резину из синтетического каучука. В среднем, любая покрышка из компаунда будет лучше, чем покрышка из резины за ту же цену.
Отличие между покрышками из резины и компаунда, как следует из названий — в самом материале. Если провести с силой сухим пальцем по резиновой покрышке, можно почувствовать, как резина тянется за пальцем, в отличие от шины из компаунда.
Двойной и тройной компаунд. Для улучшения свойств шин верхнего ценового диапазона производители идут на усложнение технологии, изготавливая различные части покрышки из различных компаундов. Например, центральная часть протектора может быть сделана из жесткого компаунда для улучшения наката и уменьшения износа, а боковые части — из более мягкого, для улучшения сцепления в поворотах.
Велосипедная шина включает в себя:
Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или для перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает.
Это основной силовой каркас шины, воспринимающий давление воздуха. Изготавливается из нейлона методом диагонального плетения. Плотность плетения корда характеризует число TPI (EPI) — количество нитей на дюйм. Типичные значения колеблются от 24 до 130. Как правило, чем выше значение TPI, тем выше уровень шины, поскольку в дешевых покрышках малая плотность плетения компенсируется увеличенной толщиной резины на бортах и протекторе.
Двойной корд применяется в покрышках для экстремальных дисциплин и для грузового туризма (например Nokian Ultra Tour 2 XC). Такой корд значительно увеличивает вес покрышки, но при этом усиливает ее стойкость к повреждениям боковины и проколоустойчивость.
Предназначен для сцепления с дорожным покрытием, определяет ее ходовые свойства: накат, сцепление, износостойкость, шумность. Состоит из беговой дорожки по центру и боковых частей.
Разновидности покрышек по рисунку протектора:
Подкатегории
Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 19 дюймов для триала и стрит-триала.
Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.
Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)
Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 20 дюймов для триала и стрит-триала.
Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.
Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)
Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 24 дюйма для триала и стрит-триала.
Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.
Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)
Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 26 дюймов для триала и стрит-триала.
Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.
Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)
Покрышки Monty «ProRace» (V2) 26" для передних и задних колес диаметром 26 дюймов.
Покрышка «Creepy Crawler» для заднего колеса мод байков, специально разработана для велотриала чемпионом мира Dany Comas.
Покрышка Continental с логотипом Дэнни Макаскилл. На этих покрышках катают лучшие райдеры стрит-триальной команды Trialtech/Inspired. Товар можно заказать: срок доставки 2-3 недели.Уточнить о возможности и условиях поставки пишите нам
Передняя покрышка «Creepy Crawler» специально разработана, чемпионом мира Dany Comas, для велотриала.
Покрышки Monty «ProRace» (V2) 20"-19" для передних и задних колес мод велосипедов.