Каталог
Загрузка ...
Привод велосипеда (англ. bicycle drivetrain systems) все комплектующие для цепного привода, используемого в триале и стрит-триале.
В цепной передаче механическая энергия передаётся на колесо при помощи цепи, путём зацепления её за звёзды трансмиссии.
В триале и стрит-триале используется постоянное передаточное число, сингл-спид передача, котор...
Привод велосипеда (англ. bicycle drivetrain systems) все комплектующие для цепного привода, используемого в триале и стрит-триале.
В цепной передаче механическая энергия передаётся на колесо при помощи цепи, путём зацепления её за звёзды трансмиссии.
В триале и стрит-триале используется постоянное передаточное число, сингл-спид передача, которая определяется и устанавливается в зависимости от модели, геометрии велосипеда и его комплектации.
Подкатегории
Фривил (англ. freewheel) — специальная велосипедная трещотка, широко используемая в велотриале. Она навинчивается на шатун, реже на корпус задней втулки. Собачки и зацепы находятся в самом фривиле, и закрыты его корпусом.
Фривилы производятся с различным количеством зубьев и с разными показателями градуса оборота на одно зацепление(значение холостого хода).
Звезды (англ. sprocket) для триала и стрит-триала с разным количеством зубьев и с разными стандартами крепления(резьбовым или шлицевым). Звезда это неотъемлемая часть цепного синглспид привода велосипеда для триала.
Выбор стандарта соединения и количество зубьев звезды зависит от параметров компонентов с которыми она будет взаимодействовать и на которые будет устанавливаться, для того чтобы получить нужное передаточное соотношение механизма привода.
Шатун (англ. crank) — рычаг, передающий усилие с педалей на вал каретки. В велотриале их делают, в основном из алюминия разных марок. Показатель длины шатунов влияет на передачу усилия цепного привода в зависимости от модели велосипеда с учётом используемых компонентов привода и личностных требований райдера.
Система (англ. crankset) — составная часть привода трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта.
В основном, в велотриале используются стандарты соединения шатуна с кареткой: шлицевое — стандарта ISIS и соединение под квадрат(Square).
Каретка (англ. bottom bracket) — это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников. Каретка ввинчивается или запрессовывается в кареточный стакан рамы.
В велотриале и стрит-триале, используются каретки, в основном, с осью под шлицевое соединение c шатунами стандарта ISIS и с осью под квадратное сечение стандарта Square.
Натяжитель цепи (англ. chain tensioners) — это механическое устройство или вспомогательная часть для велосипеда, обеспечивающая необходимое натяжение цепи односкоростных(сингл-спид) велосипедов. Используется в основном в агрессивных стилях катания таких как триал, стрит-триал и др.
Натяжители цепи обычно могут состоять из 1 или 2-х роликов, пружины и рычага. Так же могут быть интегрированны в раму велосипеда или быть необходимой частью компонента, таких как втулка. Натяжители натягивают цепь и создают её натяжения, препятствуя спаданию цепи с ведущей звезды на втулке.
В велотриале и стрит-триале в основном используются 4 вида натяжителей:
Велосипедная педаль (англ. bicycle pedal) — это часть велосипеда, предназначенная для передачи усилия от ноги велосипедиста к шатуну с последующим вращением вала каретки, которое через трансмиссию передается на заднее колесо и приводит велосипед в движение.
В велотриале и стрит-триале используются в основном педали рамочные(рамки) или платформенные(платформы).
Педали для велотриала и стрит-триала должны объединять в себе такие качества как умеренный вес, прочность и безопасность.
Педаль состоит из оси, которая вкручивается в шатун, и корпуса, на который опирается нога. Корпус вращается на оси с помощью подшипников. Ось правой педали имеет обычную правую резьбу, а левой — левую (откручивается по часовой стрелке).
Велосипедная цепь (англ. bicycle chain) — часть трансмиссии для передачи крутящего момента с ведущей звезды велосипеда на ведомую.
В велотриале и стрит-триале в основном используются цепи для односкоростных велосипедов(single speed).
Велосипедные цепи различаются шириной и расстоянием между осями (пинами) скрепляющими звенья цепи. Ширина цепи измеряется между внутренними плоскостями пластин. Два наиболее распространённых размера цепи по ширине:
Промышленный подшипник для кареток стандарта «Spanish».
Лёгкие алюминиевые звёзды Tri-Lite под шлицевое соединение стандарта Tri-Lite.
Сменный промышленный подшипник к системе привода Crewkerz AS30.
Фривил Crewkerz 135 со стандартным шлицевым соединением Shimano Hyperglide®.
Облегчённые звезды TrialTech под шлицевое соединение стандарта Shimano «Hyperglide®».
Лёгкая и прочная цепь Sram для односкоростных синглспид велосипедов(singlespeed), аналог цепей KMC-Z610 и подобных.
Фривил Bonz «Pro Light» 135.9 c 135 точками зацепления и 9ю стальными собачками.
Фривил Hashtagg c 135 точками зацепления и 9ю стальными собачками, с наименьшим холостым ходом.
Звезды TrialTech под резьбовое соединение на 14, 15 и 16 зубьев.
Каретка Trialtech серии «Race» под шлицевое соединение вала каретки стандарта ISIS.
Натяжители цепи для горизонтальный дропаутов Triatech «Race». Товар можно заказать: срок доставки 2-3 недели.Уточнить о возможности и условиях поставки пишите нам
Каретка серии "Sport" от компании Trialtech с ось для шлицевого соединения стандарта ISIS.
Натяжители цепи Trialtech «Sport HD» типа «улитки» — для рам с горизонтальными дропаутами. Товар можно заказать: срок доставки 2-3 недели.Уточнить о возможности и условиях поставки пишите нам
Фривил White Industries «Eno Trials» — самый надёжный из фривилов.
Титановые оси «SL» (Ti) для однорамковых педалей от компании Trialtech.
Система Bonz «Pro Light» со шлицевым соединением для фривила и с кареткой External.
Каретка Trialtech Spanish style серии «Sport» под шлицевое соединение вала каретки стандарта ISIS.