Покрышки

Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 19, 20, 24 и 26 дюймов для триала и стрит-триала.

Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время з...

Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 19, 20, 24 и 26 дюймов для триала и стрит-триала.

Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.

Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)

Основные материалы из которых производятся покрышки это резина и компаунд.

Резина получается путем добавления в синтетический каучук серы и различных наполнителей (обычно сажи) с последующей вулканизацией. Из-за большого количества наполнителя резко ухудшаются свойства резины, в первую очередь износостойкость, но стоимость снижается чуть ли не в геометрической прогрессии.

Компаунды — композиции на основе различных моно- и полимеров. В производстве более дёшевы, чем резина, а по своим качествам (в первую очередь это меньшее сопротивление качению) превосходят резину из синтетического каучука. В среднем, любая покрышка из компаунда будет лучше, чем покрышка из резины за ту же цену.

Отличие между покрышками из резины и компаунда, как следует из названий — в самом материале. Если провести с силой сухим пальцем по резиновой покрышке, можно почувствовать, как резина тянется за пальцем, в отличие от шины из компаунда.

Двойной и тройной компаунд. Для улучшения свойств шин верхнего ценового диапазона производители идут на усложнение технологии, изготавливая различные части покрышки из различных компаундов. Например, центральная часть протектора может быть сделана из жесткого компаунда для улучшения наката и уменьшения износа, а боковые части — из более мягкого, для улучшения сцепления в поворотах.

Составные части шины

Велосипедная шина включает в себя:

  1. Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)
  2. Корд
  3. Борта шины
  4. Протектор

Бортировочный трос

Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или для перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает.

Корд

Строение шины типа gumwall

Это основной силовой каркас шины, воспринимающий давление воздуха. Изготавливается из нейлона методом диагонального плетения. Плотность плетения корда характеризует число TPI (EPI) — количество нитей на дюйм. Типичные значения колеблются от 24 до 130. Как правило, чем выше значение TPI, тем выше уровень шины, поскольку в дешевых покрышках малая плотность плетения компенсируется увеличенной толщиной резины на бортах и протекторе.

Двойной корд применяется в покрышках для экстремальных дисциплин и для грузового туризма (например Nokian Ultra Tour 2 XC). Такой корд значительно увеличивает вес покрышки, но при этом усиливает ее стойкость к повреждениям боковины и проколоустойчивость.

Борта шины

Это покрытие корда на боковых частях покрышки. В зависимости от стоимости и назначения шины, бывают двух видов:
  • Gumwall — корд покрыт слоем резины толщиной до нескольких миллиметров, при этом плотность плетения корда низкая. Дешевый и тяжелый вариант, стойкий к износу. Такая покрышка жесткая, не может быть компактно сложена. Применяется на шинах для туризма и городской езды.
  • Skinwall — корд покрыт толстым слоем резины лишь в месте контакта с ободом, а сами борта покрыты лишь резиновой пленкой и на ощупь напоминают плотную бумагу. Плотность плетения каркаса высокая. Это дорогой и легкий вариант, позволяющий компактно сложить покрышку, особенно если она фолдинговая. Может быть относительно легко поврежден стеклом, камнем, льдом, арматурой или при езде на спущенной или недостаточно накаченной покрышке. Применяется на легких гоночных шинах.

Протектор

Предназначен для сцепления с дорожным покрытием, определяет ее ходовые свойства: накат, сцепление, износостойкость, шумность. Состоит из беговой дорожки по центру и боковых частей.

Разновидности покрышек по рисунку протектора:

  • Злая резина — покрышки с мощными грунтозацепами из мягкого компаунда по всей площади протектора. Предназначены для использования сугубо на бездорожье и в грязи, на асфальте сильно шумят, быстро изнашиваются и имеют плохой накат.
  • Умеренно злая резина — грунтозацепы низкие, расположены более плотно, особенно на беговой дорожке. Предназначена для эксплуатации на грунтовых дорогах и бездорожье, но при этом не исключает использования и на асфальте.
  • Полуслик — сочетает в себе особенности шин для дороги и бездорожья. Такие шины позволяют уверенно ездить по грунтовым дорогам, но при этом хорошо ведут себя и на шоссе. Делятся на две категории:
    • Полуслик «велосипедного типа» — сочетает гладкую беговую дорожку с выраженными грунтозацепами на краях протектора.
    • Полуслик «автомобильного типа» — рисунок протектора сделан на манер автомобильных шин и представляет собой глубокие прорези по всей площади протектора без ярко выраженной беговой дорожки.
  • Слик — рисунок протектора отсутствует либо представляет собой декоративную насечку. Предназначен для использования только на асфальтовых дорогах. Имеет самый лучший накат, бесшумен, но при этом практически беспомощен в грязи.
Еще

Покрышки Товаров: 8.

Подкатегории

  • Покрышки 19"

    Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 19 дюймов для триала и стрит-триала.

    Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.

    Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)

  • Покрышки 20"

    Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 20 дюймов для триала и стрит-триала.

    Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.

    Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)

  • Покрышки 24"

    Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 24 дюйма для триала и стрит-триала.

    Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.

    Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)

  • Покрышки 26"

    Покрышки колёс (шина, англ. bicycle tire) диаметром 26 дюймов для триала и стрит-триала.

    Покрышка — это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения колебаний при контакте с различными поверхностями и гранями, возникающими при экстремальных нагрузках вызванными ударами и перемещением во время занятий, тренировок и соревнований и обеспечивает требуемый коэффициент сцепления.

    Большинство велосипедных покрышек — пневматические (амортизируют за счет давления воздуха создаваемым и поддерживающимся велосипедной камерой)

Показано 1 - 8 из 8 товаров
Показано 1 - 8 из 8 товаров