Привод

Привод велосипеда (англ. bicycle drivetrain systems) все комплектующие для цепного привода, используемого в триале и стрит-триале.

В цепной передаче механическая энергия передаётся на колесо при помощи цепи, путём зацепления её за звёзды трансмиссии.

В триале и стрит-триале используется постоянное передаточное число, сингл-спид передача, котор...

Привод велосипеда (англ. bicycle drivetrain systems) все комплектующие для цепного привода, используемого в триале и стрит-триале.

В цепной передаче механическая энергия передаётся на колесо при помощи цепи, путём зацепления её за звёзды трансмиссии.

В триале и стрит-триале используется постоянное передаточное число, сингл-спид передача, которая определяется и устанавливается в зависимости от модели, геометрии велосипеда и его комплектации.

Еще

Привод Товаров: 92.

Подкатегории

  • Фривилы

    Фривил (англ. freewheel) — специальная велосипедная трещотка, широко используемая в велотриале. Она навинчивается на шатун, реже на корпус задней втулки. Собачки и зацепы находятся в самом фривиле, и закрыты его корпусом.

    Фривилы производятся с различным количеством зубьев и с разными показателями градуса оборота на одно зацепление(значение холостого хода). 

  • Звёзды

    Звезды (англ. sprocket) для триала и стрит-триала с разным количеством зубьев и с разными стандартами крепления(резьбовым или шлицевым). Звезда это неотъемлемая часть цепного синглспид привода велосипеда для триала. 

    Выбор стандарта соединения и количество зубьев звезды зависит от параметров компонентов с которыми она будет взаимодействовать и на которые будет устанавливаться, для того чтобы получить нужное передаточное соотношение механизма привода.

  • Шатуны/Системы

    Шатун (англ. crank) — рычаг, передающий усилие с педалей на вал каретки. В велотриале их делают, в основном из алюминия разных марок. Показатель длины шатунов влияет на передачу усилия цепного привода в зависимости от модели велосипеда с учётом используемых компонентов привода и личностных требований райдера. 

    Система (англ. crankset) — составная часть привода трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта.

    В основном, в велотриале используются стандарты соединения шатуна с кареткой: шлицевое — стандарта ISIS и соединение под квадрат(Square).

  • Каретки

    Каретка (англ. bottom bracket) — это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников. Каретка ввинчивается или запрессовывается в кареточный стакан рамы.

    В велотриале и стрит-триале, используются каретки, в основном, с осью под шлицевое соединение c шатунами стандарта ISIS и с осью под квадратное сечение стандарта Square.

  • Натяжители цепи

    Натяжитель цепи (англ. chain tensioners) — это механическое устройство или вспомогательная часть для велосипеда, обеспечивающая необходимое натяжение цепи односкоростных(сингл-спид) велосипедов. Используется в основном в агрессивных стилях катания таких как триал, стрит-триал и др.

    Натяжители цепи обычно могут состоять из 1 или 2-х роликов, пружины и рычага. Так же могут быть интегрированны в раму велосипеда или быть необходимой частью компонента, таких как втулка. Натяжители натягивают цепь и создают её натяжения, препятствуя спаданию цепи с ведущей звезды на втулке.

    В велотриале и стрит-триале в основном используются 4 вида натяжителей:

    • Улитки — эксцентрикового типа, размещаются на велосипедной втулке. Используются для рам с горизонатльными дропаутами.
    • Тянущего типа — «буксиры» тянущие втулку упираясь в горизонтальные дропауты рамы. 
    • Толкающего типа — интегрированные в раму с гориознтальными дропаутами.
    • Фиксированные — для рам с вертикальными дропаутами имеющими кронштейн(петух) для переключения скоростей. Эти натяжители зачастую с одним роликом и не имеют пружины, натяжение цепи производится путём фиксации положения натяжителя при помощи крепёжных болтов.
    • Пружинные — натяжители для рам вертикальными дропаутами, имеющими кронштейн(петух) для переключения скоростей. Эти натяжители могут иметь один или два ролика с пружинным механизмом натяжения цепи.
  • Педали

    Велосипедная педаль (англ. bicycle pedal) — это часть велосипеда, предназначенная для передачи усилия от ноги велосипедиста к шатуну с последующим вращением вала каретки, которое через трансмиссию передается на заднее колесо и приводит велосипед в движение.

    В велотриале и стрит-триале используются в основном педали рамочные(рамки) или платформенные(платформы).

    Педали для велотриала и стрит-триала должны объединять в себе такие качества как умеренный вес, прочность и безопасность. 

    Педаль состоит из оси, которая вкручивается в шатун, и корпуса, на который опирается нога. Корпус вращается на оси с помощью подшипников. Ось правой педали имеет обычную правую резьбу, а левой — левую (откручивается по часовой стрелке). 

  • Цепи

    Велосипедная цепь (англ. bicycle chain) — часть трансмиссии для передачи крутящего момента с ведущей звезды велосипеда на ведомую.

    В велотриале и стрит-триале в основном используются цепи для односкоростных велосипедов(single speed).

    Велосипедные цепи различаются шириной и расстоянием между осями (пинами) скрепляющими звенья цепи. Ширина цепи измеряется между внутренними плоскостями пластин. Два наиболее распространённых размера цепи по ширине:

    • 1/8 дюйма (0,125", 3,18 мм)
    • 3/32 дюйма (0,094", 2,38 мм)
на странице
Показано 1 - 50 из 92 товаров
Показано 1 - 50 из 92 товаров